Программа "activEco" продолжает шестой год экологического образования и активной деятельности! Целью "activEco", существующего с 2013 года, является расширение возможностей целеустремленных и творческих молодых людей посредством укрепления их способностей и потенциала, объединяя энергию для перехода нашего общества к устойчивому образу жизни. Это происходит через обучение, обмен идеями и знаниями, и проектную работу.

Первый шаг - это Импульс-семинар, который состоялся 1-7 апреля 2018 в Центре Экологического Обучения EcoVisio в селе Рышкова. Там участники со всей Молдовы и соседних районов Румынии и Украины встретились с людьми, которые думают и действуют в похожем направлении, узнали больше об устойчивом развитии и социальном предпринимательстве, нашли простые и эффективные методы быть активными в гражданском обществе, и получили возможность сформировать команду для реализации своих идей.

Сейчас, в период май-октябрь, участники первого семинара и все остальные желающие могут записаться на один или несколько Challenge Workshops (тренингов-вызовов, которые происходят в выходные и фокусируются на таких темах, как Органическое земледелие, Управление проектами, Городское развитие, Зелёные дома и офисы, Выращивание деревьев) - и реализовать свои собственные проекты при поддержке команды и менторов. 

Состоялось уже два семинара-Вызова:

1) Развитие городов и сообществ (1-3 июня, 2018) - фотографии здесь.

2) Управление проектами (15-17 июня, 2018) - фотографии здесь.

Сейчас открыт приём заявок на следующие семинары:

3) Food for Thought / Пища для размышений (28-30 сентября 2018) - больше информации и ссылка на форму для регистрации здесь

4) Выращивание деревьев (5-7 октября 2018) - приём заявок очень скоро откроется!

Больше информации обо всём этом вы можете найти здесь: Программа в 2018 году.

А на Facebook вы можете следить за нашими самыми свежими новостями: activEco Program.

Мы создаем пространство для ваших идей!

Добро пожаловать туда, где вы можете реализовать ваши экологические идеи! activEco поддерживает инициативы молодых (и не только) людей посредством обучающих программ об экологии в Молдове и в мире, обмена идеями и совместной разработки проектов.

Больше об activEco

_________________________________________________________

Dear friends,

We are glad to announce that “activEco” program starts a new fruitful year of environmental education and action! Each year since 2013, "activEco" is empowering creative and motivated young people focusing their energy on transition of our society to sustainable living through learning, exchange and project work.

We now invite all interested people to register for the Impulse Seminar, which is going to take place on April 1-7, 2018 at the EcoVisio Eco-Training Center in Riscova. There, you will meet like-minded people, learn more about Sustainable Development and Social Entrepreneurship, find simple and effective solutions to be active in civil society, and get the opportunity to form a team for implementation of your ideas.

Later, in May - September, the participants can take part in one or several of Challenge Workshops (weekend trainings dedicated to the topics such as Organic Agriculture, Project Management, Urban Development, Green Home and Office Spaces, Financial Management, Tree Growing) - and implement their own projects with our and mentors' support. The calls for application for the Challenge Workshops will be opened later.

We are waiting for participants from ALL regions of Moldova and bordering regions of Romania and Ukraine. The key requirements are:

  • 18-30 years old,
  • good English skills,
  • interested in the topic of sustainable development and social entrepreneurship, and
  • having a desire to bring a positive change to your community.

The call for applications is open until March 11, 2018 (included). You can apply directly here: https://goo.gl/forms/xPuXyZrUdRPexVuZ2

Contact person: Gabriela Isac, +373 69817235 / gabriela@ecovisio.org 

We Create a Space for Your Ideas

We'll be happy to meet you at the program, where your eco-ideas can come true. activEco is supporting young people’s initiatives with learning, exchange and project work.

More about activEco

_________________________________________________________